Если Вы приняли заказ, но недовольны качеством продуктов, просим Вас сразу же сообщить нам об этом по телефону
+7 901 791 10 51.
Ваша заявка будет рассмотрена в порядке очереди в течение двух суток в зависимости от сложности случая и потребности получить ответ поставщика.
Компенсации подлежат обращения в рамках срока годности приобретенного товара. Также мы просим Вас:
1. Обязательно сохранить полученный товар до выяснения обстоятельств обращения, даже если Вы его уже приготовили.
2. Для сохранения состояния товара заморозить его по нашей просьбе.
3. Направить на нашу почту
help@family-recipe.ru фотографии и видео товара с указанием информации об обращении и номера Вашего заказа.
4. При необходимости сохранить товар до нашего приезда для осуществления возврата.
5. Мы проведём экспертизу качества и сообщим вам результат.
Денежные средства за возврат товара будут возвращены на Вашу карту. Пожалуйста, обращайте внимание на условия хранения и сроки годности товаров в Вашем заказе! Условия хранения всех товаров указаны в карточках товара на нашем сайте.